+7 (495) 675-58-56
Москва, ул. Автозаводская, 17, корп. 4
Информационные технологии

Основы работы в среде 1С Предприятие. Дистанционно.

Чему вы научитесь:
В результате изучения образовательной программы слушатели будут знать:
основные принципы построения компьютерных информационных систем и их структуру на базе 1С:Предприятие 8.2/8.3;
основные принципы работы в 1С:Предприятие;
основные объекты среды 1С Предприятие порядок работы и общая схема работы программы. Возможности программы по ведению учета и составлению отчетности;
возможности системы для анализа хозяйственной деятельности и решения финансовых задач, назначение систем амортизации бухгалтерского учета и порядок работы в них.
В результате изучения образовательной программы слушатели будут уметь:
настраивать рабочий план счетов добавлять в план счетов собственные счета и субсчета заполнять справочник сведений об учреждении;
водить входящие остатки с установкой периода расчета итогов, проверять правильность ввода остатков;
формировать и вести различные справочники, как для ведения аналитического учета по бухгалтерским счетам, так и для ввода различной информации в первичные документы;
работать с первичными бухгалтерскими документами, ввод данных в документ и формирование проводок, а так же способы редактирования документа;
формировать отчеты, стандартные отчеты, регламентированные отчеты. Загружать новые формы регламентированных отчетов;
формировать отчеты, стандартные отчеты, регламентированные отчеты. Загружать новые формы регламентированных отчетов.
15 000 руб.
Что входит в курс:

- Программа рассчитана на 24 часа (1 месяц).

- Освоение слушателями навыков работы с автоматизированными системами бухгалтерского учета и методов ведения компьютерного учета экономической деятельности предприятия в среде современных систем обработки информации.

- получение практической подготовки в области использования вычислительной техники и программного обеспечения для решения бухгалтерских и экономических задач в сфере профессиональной деятельности.

Материалы курса. Модули.

Создание учебной информационной базы. Режимы работы с программой. Основные термины и понятия. Подготовка информационной базы к работе.
Ввод сведений об организации. Сведения об учетной политике организации. Заполнение справочников. Справочники: «Подразделения организаций», «Номенклатурные группы», «Номенклатура», «Физические лица», «Склады (места хранения)», «Статьи затрат».
Настройка параметров конфигурации.
Учет операций по формированию уставного капитала.
Настройка плана счетов. Ввод операций и проводок. Режим ручного ввода операций и проводок. Заполнение справочника «Контрагенты». Ручной ввод операций по учету уставного капитала. Просмотр операций и проводок. Средства проверки правильности выполнения заданий. Оборотно-сальдовая ведомость. Оборотно-сальдовая ведомость по счету.
Реорганизация информации о контрагентах.
Описание структуры справочника. Создание элементов-групп. Перенос конечных элементов в группы.
Учет кассовых операций.
Справочник «Статьи движения денежных средств». Кассовые документы. Составление приходного кассового ордера. Печать приходного кассового ордера. Проводки документа «Приходный кассовый ордер». Кассовая книга.
Учет операций на расчетном счете.
Внесение наличных денежных средств. Выписка банка. Проведение расходного кассового ордера. Обработка «Выписка банка». Безналичные поступления на расчетный счет. Документ «Платежное поручение входящее». Получение наличных денежных средств со счета. Анализ поступления и расхода денежных средств.
Учет расчетов с покупателями.
Учет предоплаты. Регистрация покупателя. Регистрация договора с покупателем. Регистрация полученной предоплаты. Составление счета-фактуры на аванс. Регистрация счета-фактуры в книге продаж.
Учет расчетов с поставщиками.
Регистрация поставщика. Регистрация счета поставщика. Создание платежного поручения исходящего. Регистрация списания средств по платежному поручению.
Ввод констант. Задание рабочего периода.
Способы ввода информации: проводки, документы.
Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
Журнал операций.
План счетов.
Ввод и редактирование справочников.
Заполнение сведений об организации.
Работа с первичными документами.
Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.
Печать документов.
Формирование отчетности.

Требования

Программа ориентирована широкий круг слушателей, без возрастных ограничений. Требуются начальный уровень владения компьютерной техникой.

Описание

Дополнительная образовательная программа «Основы работы в среде 1С Предприятие» рассчитана на 24 часа (1 месяц обучения).
Программа ориентирована широкий круг слушателей, без возрастных ограничений.
Развитие рыночных отношений и потребности совершенствования методов хозяйствования выдвигает задачу подготовки экономических кадров, способных определять конкретные пути повышения эффективности хозяйственной деятельности, вырабатывать меры по совершенствованию управления организациями и предприятиями.
Основные направления образования предусматривают обеспечение органического сочетания высокого уровня экономического образования с глубокими знаниями экономики, учёта, контроля, аудита, анализа любых хозяйственных структур.
Целью программы является практическое освоение программы «1С: Предприятие 8.2/8.3» с использованием конкретных примеров, необходимых для профессиональной работы в области экономики и бухгалтерского учета.
Для достижения основной цели программы необходимо поставить и решить несколько задач.
Все права защищены РООИ Стратегия 2019г.
Создание сайта - студия “Это-Веб”